- Статья
- 12.02.2025
- Участники: 5
- Применяется к:Microsoft 365
Обратная связь
При попытке активировать приложения Microsoft 365 вы получите следующее сообщение об ошибке, даже если другая учетная запись не используется:
На этом компьютере уже активен сеанс другого пользователя из вашей организации
Примечание. Эта ошибка ожидается, если вы уже вошли с помощью другой учетной записи Microsoft 365 из того же клиента.
Если эта ошибка возникает, если используется только одна учетная запись, выполните действия, соответствующие вашему устройству:
- Для устройств Mac выполните следующие действия.
- Закройте все приложения Microsoft 365.
- Откройте терминал и выполните следующую команду:
defaults write com.microsoft.Word ResetOneAuthCreds -bool YES
- Откройте приложение Microsoft Word и перейдите к инструкциям по активации.
- Если проблема сохранится, выполните действия, описанные в разделе «Не удается войти в приложение Office 2016 для Mac».
- Для устройств Windows выполните следующие действия.
- Выйдите из всех приложений Microsoft 365 и снова войдите.
- Если проблема по-прежнему возникает, измените хранилище учетных записей OneAuth на устройстве:
- Перейдите в папку
%localappdata%\Microsoft\OneAuth\accounts
. Вы увидите один <GUID-файл> или несколько файлов с разными идентификаторами GUID, если есть несколько учетных записей. - Откройте файлы с помощью Блокнота, проверьте значение account_hints и определите файлы, которые не связаны с учетной записью, которую вы хотите использовать для входа.
- В каждом файле, который определен на шаге b, найдите запись association_status, измените состояние
com.microsoft.Office
связи на отсоединение, а затем сохраните файл. Например, измените
«association_status»: «{\»com.microsoft.Office\»:\»associated\»,\»com.microsoft.Outlook\»:\»associated\»}»
до
«association_status»: «{\»com.microsoft.Office\»:\«disassociated\»,\»com.microsoft.Outlook\»:\»associated\»}». - Повторите вход.
- Перейдите в папку
- Если проблема сохраняется, выйдите из всех приложений Microsoft 365, удалите все папки в следующих расположениях и снова войдите в систему:
%localappdata%/Microsoft/OneAuth
%localappdata%/Microsoft/IdentityCache
Source: https://learn.microsoft.com/ru-ru/office/troubleshoot/activation/another-account-already-signed-in