• Статья
  • 12.02.2025
  • Участники: 5
  • Применяется к:Microsoft 365

Обратная связь

При попытке активировать приложения Microsoft 365 вы получите следующее сообщение об ошибке, даже если другая учетная запись не используется:

На этом компьютере уже активен сеанс другого пользователя из вашей организации

Примечание. Эта ошибка ожидается, если вы уже вошли с помощью другой учетной записи Microsoft 365 из того же клиента.

Если эта ошибка возникает, если используется только одна учетная запись, выполните действия, соответствующие вашему устройству:

  • Для устройств Mac выполните следующие действия.
    1. Закройте все приложения Microsoft 365.
    2. Откройте терминал и выполните следующую команду:defaults write com.microsoft.Word ResetOneAuthCreds -bool YES
    3. Откройте приложение Microsoft Word и перейдите к инструкциям по активации.
    4. Если проблема сохранится, выполните действия, описанные в разделе «Не удается войти в приложение Office 2016 для Mac».
  • Для устройств Windows выполните следующие действия.
    1. Выйдите из всех приложений Microsoft 365 и снова войдите.
    2. Если проблема по-прежнему возникает, измените хранилище учетных записей OneAuth на устройстве:
      1. Перейдите в папку %localappdata%\Microsoft\OneAuth\accounts. Вы увидите один <GUID-файл> или несколько файлов с разными идентификаторами GUID, если есть несколько учетных записей.
      2. Откройте файлы с помощью Блокнота, проверьте значение account_hints и определите файлы, которые не связаны с учетной записью, которую вы хотите использовать для входа.
      3. В каждом файле, который определен на шаге b, найдите запись association_status, измените состояние com.microsoft.Office связи на отсоединение, а затем сохраните файл. Например, измените
        «association_status»: «{\»com.microsoft.Office\»:\»associated\»,\»com.microsoft.Outlook\»:\»associated\»}»
        до
        «association_status»: «{\»com.microsoft.Office\»:\«disassociated\»,\»com.microsoft.Outlook\»:\»associated\»}».
      4. Повторите вход.
    3. Если проблема сохраняется, выйдите из всех приложений Microsoft 365, удалите все папки в следующих расположениях и снова войдите в систему:
      • %localappdata%/Microsoft/OneAuth
      • %localappdata%/Microsoft/IdentityCache

Source: https://learn.microsoft.com/ru-ru/office/troubleshoot/activation/another-account-already-signed-in